Играем и исправляем речь

17 октября 2024 г.
Играем и исправляем речь. .
Играем и исправляем речь.
.

Нарушение слоговой структуры слова – это очень стойкий дефект, поэтому работа по ее формированию ведется поэтапно на протяжении всего периода логопедической работы с детьми. С целью преодоления таких нарушений в группе №10 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи учитель-логопед использует разнообразные дидактические игры: «Узнай, какой звук я произнесла», «Сосчитай количество слогов», «Отхлопай слово», «Пирамида» и др.  Опора на игру обеспечивает выраженный позитивный эффект в преодолении речевых нарушений, позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в процессе обучения и наполнить данную работу интересными для дошкольников приёмами.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie