

В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отставанием в психическом и умственном развитии, вызванным различными факторами. Поэтому все чаще педагоги вынуждены обращаться к использованию в практической деятельности достижений нейропсихологии.
В дошкольном возрасте закладывается интеллектуальная основа. И чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. А неспособность правого и левого полушарий к полноценному взаимодействию – одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями.
Как же «подружить» две половинки мозга ребёнка? Ответ прост – играть в особенные игры, заниматься «гимнастикой мозга». Современная психолого-педагогическая практика предлагает множество игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей. Необходимо лишь подобрать оптимальный комплекс упражнений, направленный на решение той или иной задачи.