Логопедическая ритмика – это интересный и увлекательный подход к коррекции речевых нарушений у детей, основанный на сочетании словесного материала, музыки и движений. Эта система игровых упражнений представляет собой целостный метод, оказывающий комплексное воздействие на слух, память, речь и эмоции малышей. Занятия логопедической ритмикой начинаются с детьми уже с трехлетнего возраста. Во время занятий ребята группы №14 совместно с логопедом выполняют упражнения, которые включают в себя ритмичные движения, пение песен, рифмованные стихи и игры с использованием различных звуков. Этот метод способствует развитию речи у детей, улучшает слуховое восприятие, помогает развить музыкальный слух и координацию движений. Благодаря игровому и интерактивному характеру занятий, дети с удовольствием участвуют в процессе обучения, что способствует более эффективному развитию речевых навыков.