В средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 11 идёт работа по закреплению лексической темы «Мебель». С помощью синельной проволоки учитель-логопед изготовила необычный стул. Яркий, притягательный материал вызвал у малышей интерес и положительный эмоциональный настрой. Ребята называют части стула, сравнивают ножки с лапками паука, спинку и сиденье пытаются попробовать на ощупь. Из пушистых палочек дети с удовольствием мастерят не только колечко. В сочетании с другими материалами изготавливают пуфик, столешницу для стола. Если накрутить гибкую, приятную проволоку на палец, то получится фигурная трубочка для коктейля. С помощью цветной проволоки повторяем сенсорные эталоны. Процесс работы с пушистой проволокой развивает тактильную чувствительность пальчиков, делает руки более ловкими. В таком творческом деле и слова легче запоминаются!