Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Дидактический материал для проведения индивидуальных и подргупповых занятий

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного возраста  с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи.

Функции кабинета

  1. Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
  2. Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
  3.  Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
  4. Оказание консультативной помощи педагогам, родителямФункции кабинета. 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыка как часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах, является одним из средств социализации детей дошкольного возраста.

В центре внимания педагога задачи - по приобщению ребенка к культуре и музыкальному искусству; развитие музыкально-художественной деятельности.

Основными видами музыкально-художественной деятельности являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество.

Для этого  используется следующее музыкальное оборудование: музыкальные инструменты для работы музыкального руководителя; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; музыкально-дидактические пособия (наглядный материал, настольные музыкально-дидактические игры); технические средства, атрибуты, костюмы. Очень важно, чтобы от общения с музыкой ребёнок испытывал радость.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотеки в учреждении нет

Наличие оборудованных объектов спорта

Полноценное и всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной и достаточной двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. При разработке рационального двигательного режима в детском саду большое внимание уделяется организации непосредственно образовательной деятельности. Для этого необходимо иметь правильно подобранное физкультурное оборудование, которое является составной частью общей развивающей  предметно-пространственной среды детского сада. Оборудование соответствует возрастным особенностям детей и отвечает гигиеническим требованиям (экологически чистое и прочное).
Комплекс упражнений общеразвивающего воздействия с различными пособиями и предметами (мячом, обручем, гимнастической палкой и т.д.) оказывает огромное влияние на развитие разных групп мышц и укрепление мышечного тонуса.
Для укрепления мышц стопы и профилактики плоскостопия используются различные массажёры, мелкие предметы, ребристые доски. В детском саду имеется необходимое количество физкультурного оборудования.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.); тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Персональные компьютеры - 8 шт.

Ноутбуки - 3 шт.

Принтеры-8 шт.

МФУ - 3шт.

Мультимедийная установка- 1 шт.

Сканер - 1шт.,

Музыкальный центр -1 шт.

ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТСЯ НА 7 КОМПЬЮТЕРАХ

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Ничего не найдено

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie