Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Дидактический материал для проведения индивидуальных и подргупповых занятий
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи.
Функции кабинета
- Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
- Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
- Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
- Оказание консультативной помощи педагогам, родителямФункции кабинета.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыка как часть культуры, искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах, является одним из средств социализации детей дошкольного возраста.
В центре внимания педагога задачи - по приобщению ребенка к культуре и музыкальному искусству; развитие музыкально-художественной деятельности.
Основными видами музыкально-художественной деятельности являются: восприятие музыки (слушание), исполнение музыки (пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование), элементарное музыкальное творчество.
Для этого используется следующее музыкальное оборудование: музыкальные инструменты для работы музыкального руководителя; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; музыкально-дидактические пособия (наглядный материал, настольные музыкально-дидактические игры); технические средства, атрибуты, костюмы. Очень важно, чтобы от общения с музыкой ребёнок испытывал радость.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в учреждении нет
Наличие оборудованных объектов спорта
Полноценное и всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной и достаточной двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. При разработке рационального двигательного режима в детском саду большое внимание уделяется организации непосредственно образовательной деятельности. Для этого необходимо иметь правильно подобранное физкультурное оборудование, которое является составной частью общей развивающей предметно-пространственной среды детского сада. Оборудование соответствует возрастным особенностям детей и отвечает гигиеническим требованиям (экологически чистое и прочное).
Комплекс упражнений общеразвивающего воздействия с различными пособиями и предметами (мячом, обручем, гимнастической палкой и т.д.) оказывает огромное влияние на развитие разных групп мышц и укрепление мышечного тонуса.
Для укрепления мышц стопы и профилактики плоскостопия используются различные массажёры, мелкие предметы, ребристые доски. В детском саду имеется необходимое количество физкультурного оборудования.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обучения: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.); тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Персональные компьютеры - 8 шт.
Ноутбуки - 3 шт.
Принтеры-8 шт.
МФУ - 3шт.
Мультимедийная установка- 1 шт.
Сканер - 1шт.,
Музыкальный центр -1 шт.
ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТСЯ НА 7 КОМПЬЮТЕРАХ
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Ничего не найдено